Личный кабинет Почта Банка

Дата публикации: 12.02.2018

Каждый современный банк, ориентированный на клиента, своим пользователям предоставляет такую услугу, как Интернет-банк. Интернет-банк  — это онлайн-сервис, который дает возможность управлять своими финансами и совершать различные банковские операции через интернет. Доступ в Интернет-банк может осуществляться как через компьютер, так и через мобильный телефон с помощью специальных приложений.

Сервис Интернет-банка доступен также и у Почта Банка. Находясь на природе, дома или, в конце концов, в другой стране и не имея возможности или желания посещать офис – вы практически любую банковскую операцию сможете осуществить  на компьютере или мобильном устройстве. Для этого вам понадобится только войти в Личный кабинет Почта Банка.

Вход в Личный кабинет предоставляется пользователем, прошедшим процедуру регистрации. Для регистрации необходим номер телефона, на который будут приходить СМС с кодами подтверждения, и карта Почта Банка. Для получения виртуальной карты Почта банка, наличие реальной пластиковой карты для регистрации в Личном кабинете не требуется.

Пройти процедуру регистрации можно:

Все ваши данные (номер телефона, логин, пароль), установленные в момент регистрации в мобильном приложении, будут действительно и для входа в Личный кабинет на компьютере. И наоборот. Проходить полную регистрацию дважды на нескольких устройствах не нужно.

Основные возможности, которые может совершать клиент Почта Банка, через Интернет-банк:

  • просмотр баланса всех счетов и карт, а также историю операций (приход/расход);
  • открытие и управление вкладами;
  • онлайн-заявки на получение кредита и дополнительных дебетовых карт;
  • оплата мобильной связи, коммунальных услуг, интернета, ТВ и телефонии;
  • оплата штрафов ГИБДД, а также госпошлины в ЗАГС, суд, Росреестр и т.д.;
  • налоговые и таможенные платежи, международные переводы Western Union;
  • поиск задолженностей по налогам по ИНН;
  • подтверждение учетной записи Госуслуг;
  • получение онлайн-консультации от сотрудников банка;
  • виртуальная карта для совершения безопасных интернет-покупок.

Совершение практически любой банковской операции через Интернет-банк будет интуитивно понятно людям всех возрастных групп, в том числе пенсионерам. Нужно всего лишь выбрать ту операцию, которая вас интересует, и следовать всем пунктам и подсказкам. В случае затруднений всегда можно обратиться за онлайн-консультацией либо в клиентский центр Почта Банка. Кроме этого на большинство своих вопросов вы найдете ответ на страницах данного сайта. И помните, списание денежных средств с вашего счета даже, если вы совершаете переводы между своими счетами, осуществляется после вашего подтверждения кодами, которые приходят в виде СМС.

Регистрация в Личном кабинете и первое знакомство с ним

Процедура регистрации простая и занимает не больше одной минуты времени. Для того чтобы зарегистрироваться необходим будет только личный номер телефона, а для текущего клиента банка – пластиковая карта.

Пошаговая инструкция регистрации в Личном кабинете Почта банка через компьютер для текущих клиентов банка.

  1. Первоначально необходимо зайти на официальный сайт в раздел «Интернет-банк»: my.pochtabank.ru

В открывшемся окне перейдите на вкладку «Регистрация», укажите свой личный номер телефона и по желанию Email и нажмите кнопку «Далее».

  1. После выполненного первого пункта на указанный вами номер телефона придет СМС с кодом подтверждения, который нужно ввести в соответствующее для этого поле. После чего нажмите «Далее».

  1. После ввода пароля из СМС система попросит ввести 4 цифры из третьей группы номера вашей карты Почта Банка. Если у вас несколько карт, то достаточно ввести цифры из номера любой из карточек. Все остальные ваши карты и счета в сервисе будут отображаться автоматически. Номер карты располагается на лицевой стороне пластика. После выполнения этого шага нажмите «Далее».

  1. На последних двух шагах придумайте Логин и пароль. Логин и пароль устанавливайте любые на свое усмотрение, главное, чтобы они попадали под требования системы. Все требования указаны мелким шрифтом в подсказках. После этого для завершения процесса регистрации и входа в Личный кабинет Почта Банка нажмите «Далее».

При входе в систему вы попадете на главный экран Интернет-банка. Главный экран разделен на несколько панелей для лучшей навигации и ориентации в кабинете.

  • В левом углу верхней панели отображается все ваши денежные средства в совокупности по всем счетам. Здесь же расположены кнопки обратной связи с банком и помощи. При нажатии на свое имя вы можете выйти из системы, а также изменить настройки безопасности (свой логин и пароль).
  • Левая боковая панель (на картинке ниже отмечена красным цветом) отображает весь список продуктов банка, которые вам доступны в настоящее время или могут быть доступны при открытии – ваши счета, дебетовые карты, кредитные карты.
  • Меню и поисковая строка «Платежи и переводы» (отмечена фиолетовым цветом) предоставляет доступ к многофункциональному интерфейсу по работе с платежами и переводами.
  • Панель «Шаблоны» (отмечена зеленым цветом) включает в себя все сохраненные вами шаблоны операций. Шаблоны сохраняются, если при совершении какой-то операции стоял флажок напротив «Сохранить шаблон». Здесь можно редактировать и удалять шаблоны.
  • Панель с историей операций (отмечена желтым цветом) отображает все последние операции по вашим счетам или картам.

 

В последующем вход в Личный кабинет Почта Банка будет осуществляться по номеру телефона (или логину) и паролю, которые вы задали. Войти по номеру телефона и паролю также можно будет и в мобильный банк через приложение.

Мобильная версия Интернет-банка, реализованная в официальном приложении, по функциональности полностью идентична сервису на компьютере. При этом мобильная версия имеет дополнительный элемент в виде функции «фотоплатеж». Фотоплатеж — технология распознавания квитанций.  То есть достаточно сфотографировать квитанцию, и все поля (реквизиты получателя) будут распознаны и заполнены автоматически. Основное условие для точного распознавания — максимально четкая фотография.

Восстановление пароля от личного кабинета.

По разным причинам пароль от личного кабинета может быть утерян или просто забыт. Для восстановления пароля необходимо пройти процедуру, схожую с процессом регистрации. Для этого на официальном сайте my.pochtabank.ru, через который вы  раннее входили в интернет-банк, нажмите кнопку «Забыли логин или пароль». Далее необходимо будет вести номер телефона, на который придет код, и вновь пройти процедуру, как при регистрации: указать 4 цифры номера любой карты, установить новый логин и пароль.

Связь с Почта Банком, решение вопросов, помощь.

В случае каких-то затруднений при работе с Интернет-банком Почта Банка или по другим вопросам — за помощью можно обратиться:

  • в клиентский центр;
  • позвонить по номеру 8 800 550 0770 (по России, с 8:00 до 22:00, звонок бесплатный) или по номеру +7 495 532 13 00 (для звонков из-за границы);
  • заказать обратный звонок (на официальном сайте pochtabank.ru/support/callback);
  • задать вопрос через форму обратной связи.

Все варианты связи с банком указаны в Личном кабинете Почта Банка.

Помимо этого на официальном сайте банка есть документ «Руководство пользователя | Интернет-банк», в котором подробно с иллюстрациями описывается все возможные операции, которые можно производить с помощью сервиса дистанционного обслуживания.

Категория: Сервисы Тэги: ,

Комментарии

Комментариев нет.


Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)


вверх